Четверг, 01.10.20, 15:25
Приветствую Вас, Гость


Образовательная программа среднего общего образования ЧОУ школы "Таланъ" (ООП СОО)

Содержание

Титульный лист

Календарный учебный график

1. Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования ЧОУ школы "Таланъ"
1.1. Пояснительная записка

1.2. (1.2.1. -1.2.2.) Планируемые результаты освоения обучающимися ООП СОО
1.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП СОО

1.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП СОО

1.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП СОО
Русский язык
Литература
Родной (русский) язык
Родная (русская) литература
Иностранный язык (английский язык)
Иностранный язык (второй иностранный язык)
История
География
Обществознание
Экономика
Право
Россия в мире
Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию)
Информатика
Физика
Астрономия
Химия
Биология
Физическая культура
Основы безопасности жизнедеятельности
Элективные курсы
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП СОО

2. Содержательный раздел
2.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности
(2.1.1-2.1.8.) Содержательный раздел ООП СОО ЧОУ школы "Таланъ"

2.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средства совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности

2.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий

2.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

2.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

2.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности

2.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся

2.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий

2.2.Программы отдельных учебных предметов, курсов:

Русский язык (базовый уровень)
                Аннотация↑
Литература (базовый уровень)
Родной (русский) язык (базовый уровень)
Родная (русская) литература (базовый уровень)
Иностранный язык (английский язык) (базовый уровень)
                Аннотация↑
Иностранный язык (английский язык) (углубленный уровень)
                Аннотация↑
История (базовый уровень)
                Аннотация↑
Обществознание (базовый уровень)
                Аннотация↑
Экономика (углубленный уровень)
                Аннотация↑
Право (углубленный уровень)
Математика (включая алгебру и начала математического анализа, геометрию) (базовый уровень)
                Аннотация↑
Информатика (базовый уровень)
                Аннотация↑
Астрономия (базовый уровень)
                Аннотация↑
Физическая культура (базовый уровень)
Основы безопасности жизнедеятельности (базовый уровень)
                Аннотация↑
Индивидуальный проект
Элективные курсы
2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся 2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся

2.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся

2.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся

2.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов

2.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность

2.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах

2.3.9. Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся

2.3.10. Планируемые результаты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, их профессиональной ориентации, формирования безопасного, здорового и экологически целесообразного образа жизни

2.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся

2.4. Программа коррекционной работы

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования

2.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов

2.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

2.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и единую стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников

2.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами

3. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования ЧОУ школы "Таланъ"
3.1. Учебный план среднего общего образования

3.2. План внеурочной деятельности ЧОУ школы «Таланъ»
Рабочая программа по внеурочной деятельности (спортивно-оздоровительного направления) «Спортивный клуб» 3.3.Система условий реализации основной образовательной программы
3.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы

3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы

3.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования

3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы

3.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования

3.3.5.-3.3.6.

3.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий

3.5. Разработка сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой системы условий

3.6. Контроль за состоянием системы условий

Дата последнего обновления сайта:28/09/2020