Понедельник, 27.05.19, 08:26
Приветствую Вас, Гость


Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 87
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 »

Форма представления: видеоролик
Авторы: Никитин Я., 7 класс ("Путешествие по Антарктиде"), Репин Д., 7 класс ("Северная Америка")
Руководители: Евдокимова М.А. (учитель информатики), Горбунова Е.А. (учитель географии)
Описание: Работа над проектом осуществлялась по плану:
1. Выбор материка, о котором будет создаваться виртуальная экскурсия.
2. Поиск информации о климате, о флоре и фауне, достопримечательностях выбранного материка.
3. Подбор видеофильмов и графических изображений, отражающих природу, достопримечательности материка.
4. Съемки виртуальной экскурсии по материку с помощью хромакея - технология совмещения двух и более изображений или кадров в одной композиции, цветовая электронная рирпроекция (или рир-проецирование), использующаяся на телевидении и в современной цифровой технологии кинопроизводства. 5. Монтаж видеофильма в программе «Pinnacle Studio».
Данные работы были представлены на научно-практической конференции учащихся школы «Таланъ» «Талановские чтения-2017», секция математики и информатики.

2016-2017 учебный год | Просмотров: 242 | Добавил: ГЕА | Дата: 01.04.17

Форма представления: Презентация Google (11 слайдов)
Автор: Еселевич Егор, 3 класс
Руководитель: Учитель ИЗО Лямкина Е.А.
Описание: 1.Проблема проекта: Научиться рисовать натуралистичное изображение животных.
2.Проектный продукт: "Зарисовки из Вьетнама”.
3.Цель проекта: Научиться изображать животных с натуры.
4.Работу над проектом можно разбить на этапы. Задачи проекта:
●понаблюдать за животными;
●посмотреть в учебниках, как рисовать животных;
●нарисовать животных с натуры

План работы над проектом                     Посмотреть презентацию

2016-2017 учебный год | Просмотров: 140 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 24.03.17

Система оценки достижения планируемых результатов (предметных и метапредметных)
Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

Переход на ФГОС требует внесения изменений во все компоненты образовательной деятельности: в организацию и в содержание, в отбор учебного материала, а также изменяется и система оценивания. Оценка делиться на – внутреннюю и внешнюю оценку.
Оценивание на современном уроке претерпевает большие изменения, которые обусловлены требованиями к результатам обучения. Выбор методов (способов) диагностирования результатов обучения и педагогического опыта связан со спецификой каждого предмета, его целями и задачами.
В статье рассмотрены примеры основных показателей качества освоения предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС и ФКГОС. В частности: успешность освоения учебной программы; формирование понятийного аппарата; мониторинг уровня выполнения практических работ; уровень сформированности знаний географической номенклатуры. Приведены примеры заданий позволяющие оценить общепредметные и метапредметные результаты по географии.
Отслеживание общепредметных и метапредметных результатов обучения позволяет получить полную объективную информацию о состоянии географического образования в школе, в классе и отдельно по каждому ребенку. Отследить уровень сформированности основных видов компетенций учащихся, скорректировать свою дальнейшую педагогическую деятельность.
Полный текст статьи
Приложение 1         Приложение 2         Приложение 3         Приложение 4
Статьи | Просмотров: 123 | Добавил: ГЕА | Дата: 25.12.16

Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественнонаучного знания. Содержание разных разделов курса географии для основной школы, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом.
Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Именно интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов.
В данной статье, используя различные источники информации, опираясь на опыт других педагогов и используя, свой собственный, я попыталась остановиться на актуальности данной проблемы, сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на технологии и результативности, а также представила примеры интегрированных уроков (занятий), различных видов интегрированных творческих проектов, разработанных и проведенных мной совместно с педагогами школы.
Полный текст статьи       Диплом победителя
Статьи | Просмотров: 160 | Добавил: ГЕА | Дата: 24.12.16

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (48 слайдов)
Автор: Тюрина Г.Д., учитель истории и обществознания
Описание: При подготовке к игре «Мой Новосибирск родной» использовалась литература:
1) Сборник «Новосибирск 100 лет События Люди»», Издательство «Наука», 1993 год, Новосибирск.
2)Улицы расскажут вам... - Новосибирск, 1973
3) Цыплаков И.Ф. Сибиряки в огне войны. - Новосибирск, 1975
4) Горюшкин Л.М., Бочанова Г.А., Цепляев Л.Н. Новосибирск в историческом прошлом. - Новосибирск, 1978
5) Памятники Новосибирска. - Новосибирск, 1982
6) Горюшкин Л.М., Бочанова Г.А. Так начинался Новосибирск. - Новосибирск, 1983
7) Баландин С. А.Д.Крячков. Сибирский архитектор. - Новосибирск, 1991.
Материалы Интернет- ресурсов:
1) news.ngs.ru
2) prometeus.nsc.ru›gorod/history/100let.ssi (К 120-летию Новосибирска - 100 лет. События. Люди…)
3) ru.wikipedia.org (фото и картинки)
Игра была проведена 4 декабря 2013 года. В ней приняли участие ученики 9-11 классов школ Октябрьского района города Новосибирска. Это команды МБОУ СОШ № 97, МБОУ СОШ №16, МБОУ СОШ №19, МБОУ Лицей №185, МБОУ СОШ №189, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №75, МБОУ СОШ №32, МКОУ ООШ №115, МБОУ СОШ №199, НОУ СОШ «Таланъ».
В каждой команде - 6 учеников
Игра состояла из 4-х туров, в каждом туре по 5 вопросов:
1. «Страницы истории» (Знаменательные даты, события)
2. «Навечно в памяти народной» (имена в истории города)
3. «Знакомые места» (исторические и культурные сооружения города)
4. «Новосибирск - сегодня» (Имена, события).
Победителем стала – команда МБОУ СОШ №32

Посмотреть
Скачать презентацию MS PowerPoint
Презентации | Просмотров: 242 | Добавил: aniga | Дата: 03.11.16

Форма представления: Презентация (9 слайдов)
Автор: Вакунов Никита, учащийся 8 класса
Руководитель: Лямкина Елена Александровна, учитель ИЗО
Описание: Красноярский художник уже при жизни снискал громкую славу одного из оригинальнейших и крупнейших современных художников России.
Небольшая выставка позволит посетителям познакомиться кроме тех четырёх картин, которые находятся в постоянной экспозиции, ещё с десятью, которые поступили в музей в разные годы. На этой выставке можно будет увидеть эволюцию художника от ранних работ, выполненных в реалистическом ключе («Портрет дамы 1950 года), до тех, которые дают представление о его позднем стиле («Композиция» 1986 года)
Материал презентации подготовлен в рамках занятий по предмету "Искусство родного края"
Посмотреть презентацию
2015-2016 учебный год | Просмотров: 173 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 25.10.16

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (43 слайда)
Автор: Горбунова Е.А., зам.директора по УЧ, учитель географии
Описание: В данной работе раскрывает особенности проведения промежуточной аттестации обучающихся ЧОУ школы «Таланъ».
Рассмотрены следующие вопросы:
• Нормативная база промежуточной аттестации в ОУ;
• Функции промежуточной аттестации;
• Основные механизмы проведения промежуточной аттестации;
• Внутренняя и внешняя оценка качества результатов. ОКПД, ВПР;
• Особенности промежуточной аттестация обучающихся ЧОУ школы «Таланъ» ФГОС (1-5 кл.) и ФКГОС (6-11 кл.) – контрольные недели и сессии.
• Формы промежуточной аттестации
• Метапредметные результаты. Интегрированная (комплексная) контрольная работа.
• Оценка личностных результатов обучающихся осуществляется только в ходе внешних мониторинговых процедур или по запросу родителей (законных представителей) обучающихся или по запросу педагогов (или администрации образовательного учреждения) при согласии родителей (законных представителей).
• Примеры мониторинговый исследований оценки качества предметных и метапредменых результатов в школе «Таланъ».
Данная работа представлена на педагогическом совета школы.

Посмотреть презентацию
Скачать презентацию MS PowerPoint
Презентации | Просмотров: 154 | Добавил: ГЕА | Дата: 04.05.16

Форма представления: Презентация - виртуальная экскурсия prezi.com
Авторы: Василёнок Антон, Вакунов Никита, Волков Григорий, Горинова Елена, Гринчук Яков, Елькина Лада, Ким Владислав, Кондюков Андрей, Кузнецов Денис, Плотников Василий, Смоляков Данил, Степанов Александр, Тумашов Александр, Швец Вера
Консультанты: Ситникова Елена Валерьевна – магистрант 1 курса ИИГСО НОПУ, Тюрина Галина Дмитриевна – учитель истории, Ситникова Татьяна Владимировна – куратор-воспитатель 7 класса.
Описание: Выбор темы обосновывается тем, что класс участвовал в федеральной программе «Моя Россия: град Петров» в Санкт-Петербурге. Актуальность заключается в том, что учащиеся школы часто путешествуют по разным странам, но редко бывают в городах России, исходя из этого ученики 7 класса ставят цель – пробудить интерес к российской истории у учеников других классов. Учащиеся ведут индивидуальную работу по сбору материала по выбранным достопримечательностям. Далее класс разбивается на группы для редакционной и оформительской работы.
Паспорт проекта
Посмотреть презентацию
2014-2015 учебный год | Просмотров: 166 | Добавил: aniga | Дата: 07.04.16

Форма представления: Презентация (Документ PDF, 14 страниц)
Автор: Мария Лехнер, Ксения Градыская при участии учащихся 6 класса школы
Руководители: Учитель ИЗО Лямкина Е.А.; учитель русского языка ТолкачёваТ.М.
Описание: Лэпбук - сравнительно новое средство обучения из Америки. Он представляет собой папку или другую прочную картонную основу, на которую наклеены маленькие книжки (мини­книжки - простые и фигурные, в виде кармашков, гармошек и т.д.), в которых организован и записан изучаемый материал. На основе Материалов научно­-практической конференции предлагаем Вам познакомиться с лэпбуком как особой формой организации учебного материала.

Посмотреть
2015-2016 учебный год | Просмотров: 216 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 30.03.16

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (32 слайда)
Автор: Лямкина Е.А., учитель ИЗО
Описание: Наиболее ярким и самобытным элементом любой культуры без преувеличения можно назвать народный костюм. По его покрою, особенностям отделки можно судить об укладе жизни, традициях, исторических и социальных процессах прошлых веков. А такой широтой образов и красочностью народных костюмов, как в России, пожалуй, не обладает ни одна страна в мире. Предлагаем Вам ознакомиться с особенностями русского костюма в материале презентации

Посмотреть
Скачать презентацию MS PowerPoint
Презентации | Просмотров: 214 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 14.03.16

Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

В статье представлены теоретические аспекты использования ИКТ на уроках географии. Презентация как форма экранной подачи материала, основные требования к подготовке презентации. Источники информации. В качестве примера представлены презентации к урокам географии 9 класс по темам: Машиностроение России и Электроэнергетика России.

Полный текст статьи               в формате DOCX               в формате PDF
Приложение "Машиностроение России"               Посмотреть               Скачать презентацию
Приложение "Металлургия"               Посмотреть               Скачать презентацию
Статьи | Просмотров: 138 | Добавил: ГЕА | Дата: 24.02.16

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (13 слайда)
Автор: Хмелевский Артём, ученик 4 класса
Руководитель: Учитель ИЗО, Лямкина Елена Александровна
Описание: В 2015 году отмечается 125 годовщина со дня смерти великого художника Винсента Ван Гога. В связи с памятной датой во всех европейских странах проходят тематические выставки и мероприятия, объединенные общим названием «Ван Гог: 125 лет вдохновения». Ван Гог – один из самых популярных художников в мире. За свою недолгую творческую жизнь он создал более 2000 произведений искусства, включая 930 картин, 1100 рисунков и эскизов. Его творения традиционно являются самыми дорогими и желанными лотами на любом аукционе, Их безошибочно можно узнать среди множества других с первого взгляда.
Предлагаем Вам познакомиться с авторским фильмом с выставки, созданным специально к Году Ван Гога. Обновленная версия выставки «Ван Гог. Ожившие полотна» по-новому рассказывает о трагической жизни и великолепном творчестве замечательного художника.

Посмотреть презентацию
Скачать презентацию MS PowerPoint
Скачать фильм с выставки «Ван Гог. Ожившие полотна»
2015-2016 учебный год | Просмотров: 190 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 19.02.16

Дата последнего обновления сайта:16/05/2019