Главная » Статьи » Разработки учителей |
В разделе материалов: 35 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 3 » |
Учитель истории и обществознания ЧОУ школы "Таланъ" Тюрина Г.Д.
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Посмотреть Скачать презентацию MS PowerPoint |
Автор:
Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Ирина Викторовна Представлен методический материал к по математике в 5 классе по теме: «Умножение обыкновенных дробей», включающей в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК С.М. Никольского, с учетом требований ФГОС ООО. Цель урока: создать условия для восстановления основных навыков действия с натуральными числами, полученными в начальной школе и развития интереса к предмету Задачи: образовательные (формирование познавательных УУД): создать условия для развития умения умножать обыкновенные дроби. воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность. развивающие (формирование регулятивных УУД) развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Разработка урока |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
![]() ![]() |
Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
![]() |
Учитель русского языка Овчинникова А.Н. Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Всем очевидно, что современный образовательный процесс должен быть ориентирован на ученика, но требование учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения - очень давняя традиция. Однако его реализация в различное время осуществлялась в разной мере и различными приемами. Как это происходит при обучении русскому языку в НОУ СОШ "Таланъ", вы сможете узнать, познакомившись с данной статьей учителя русского языка Овчинниковой А.Н., учителя высшей категории. |
Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ» Горбунова Е.А. География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественнонаучного знания. Содержание разных разделов курса географии для основной школы, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Именно интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. В данной статье, используя различные источники информации, опираясь на опыт других педагогов и используя, свой собственный, я попыталась остановиться на актуальности данной проблемы, сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на технологии и результативности, а также представила примеры интегрированных уроков (занятий), различных видов интегрированных творческих проектов, разработанных и проведенных мной совместно с педагогами школы. ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Посмотреть Скачать презентацию MS PowerPoint |