Воскресенье, 05.12.21, 17:08
Приветствую Вас, Гость


Главная » Статьи » Разработки учителей

В разделе материалов: 35
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 3 »

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2003 (9 слайдов)
Разработчик: Учитель начальных классов школы «Таланъ» Ермоленко Т.А.
Описание: Цель: обогащение своих знаний о животных, содержащихся в домашних условиях; знакомство с условиями их существования, с правилами ухода за ними.


Посмотреть разработку           Скачать презентацию MS PowerPoint

Презентации | Просмотров: 304 | Добавил: AGa | Дата: 25.01.20

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (32 слайда)
Автор: Лямкина Е.А., учитель ИЗО
Описание: Наиболее ярким и самобытным элементом любой культуры без преувеличения можно назвать народный костюм. По его покрою, особенностям отделки можно судить об укладе жизни, традициях, исторических и социальных процессах прошлых веков. А такой широтой образов и красочностью народных костюмов, как в России, пожалуй, не обладает ни одна страна в мире. Предлагаем Вам ознакомиться с особенностями русского костюма в материале презентации

Посмотреть
Скачать презентацию MS PowerPoint
Презентации | Просмотров: 601 | Добавил: lelka8-5 | Дата: 14.03.16

Автор: Учитель математики высшей квалификационной категории Яковлева Ирина Викторовна

Представлен методический материал к по математике в 5 классе по теме: «Умножение обыкновенных дробей», включающей в себя технологическую карту урока. Карта разработана на основе УМК С.М. Никольского, с учетом требований ФГОС ООО.
Цель урока: создать условия для восстановления основных навыков действия с натуральными числами, полученными в начальной школе и развития интереса к предмету
Задачи:
образовательные (формирование познавательных УУД):
создать условия для развития умения умножать обыкновенные дроби.
воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности
Разработка урока

Разработки уроков | Просмотров: 268 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (27 слайдов)
Разработчик: Учитель математики школы «Таланъ» Яковлева И.В.
Описание: Цель: создать условия для введения понятия многогранник, правильный многогранник, знакомства с видами правильных многогранников, с их количественными характеристиками, интересными сведениями о них, получения практического опыта по склеиванию моделей правильных многогранников.
Ресурсы: презентация, спички, пластилин, лист с таблицей характеристикой Платоновых тел, лист с вопросами по теме «Интересные факты о Платоновых телах», плакат с деревом, листочки красного, желтого и зеленого цвета, магниты


Описание           Скачать презентацию MS PowerPoint

Внеурочная деятельность | Просмотров: 331 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
Возможности образовательных ресурсов при формировании УУД

Скачать презентацию

Статьи | Просмотров: 236 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
"День математики в школе «Таланъ""

Статьи | Просмотров: 301 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Система оценки достижения планируемых результатов (предметных и метапредметных)
Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

Переход на ФГОС требует внесения изменений во все компоненты образовательной деятельности: в организацию и в содержание, в отбор учебного материала, а также изменяется и система оценивания. Оценка делиться на – внутреннюю и внешнюю оценку.
Оценивание на современном уроке претерпевает большие изменения, которые обусловлены требованиями к результатам обучения. Выбор методов (способов) диагностирования результатов обучения и педагогического опыта связан со спецификой каждого предмета, его целями и задачами.
В статье рассмотрены примеры основных показателей качества освоения предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС и ФКГОС. В частности: успешность освоения учебной программы; формирование понятийного аппарата; мониторинг уровня выполнения практических работ; уровень сформированности знаний географической номенклатуры. Приведены примеры заданий позволяющие оценить общепредметные и метапредметные результаты по географии.
Отслеживание общепредметных и метапредметных результатов обучения позволяет получить полную объективную информацию о состоянии географического образования в школе, в классе и отдельно по каждому ребенку. Отследить уровень сформированности основных видов компетенций учащихся, скорректировать свою дальнейшую педагогическую деятельность.
Полный текст статьи
Приложение 1         Приложение 2         Приложение 3         Приложение 4
Статьи | Просмотров: 397 | Добавил: ГЕА | Дата: 25.12.16

Учитель начальных классов Шаш И. С.
«Дифференцированные приёмы в обучении младших школьников»
Статьи | Просмотров: 561 | Добавил: Инна | Дата: 09.05.17

Учитель русского языка
Овчинникова А.Н.

Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Всем очевидно, что современный образовательный процесс должен быть ориентирован на ученика, но требование учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения - очень давняя традиция. Однако его реализация в различное время осуществлялась в разной мере и различными приемами. Как это происходит при обучении русскому языку в НОУ СОШ "Таланъ", вы сможете узнать, познакомившись с данной статьей учителя русского языка Овчинниковой А.Н., учителя высшей категории.
Статьи | Просмотров: 2558 | Добавил: Русичка | Дата: 22.10.11

Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественнонаучного знания. Содержание разных разделов курса географии для основной школы, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом.
Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Именно интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов.
В данной статье, используя различные источники информации, опираясь на опыт других педагогов и используя, свой собственный, я попыталась остановиться на актуальности данной проблемы, сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на технологии и результативности, а также представила примеры интегрированных уроков (занятий), различных видов интегрированных творческих проектов, разработанных и проведенных мной совместно с педагогами школы.
Полный текст статьи       Диплом победителя
Статьи | Просмотров: 458 | Добавил: ГЕА | Дата: 24.12.16

Форма представления: Презентация MS PowerPoint-2007 (48 слайдов)
Автор: Тюрина Г.Д., учитель истории и обществознания
Описание: При подготовке к игре «Мой Новосибирск родной» использовалась литература:
1) Сборник «Новосибирск 100 лет События Люди»», Издательство «Наука», 1993 год, Новосибирск.
2)Улицы расскажут вам... - Новосибирск, 1973
3) Цыплаков И.Ф. Сибиряки в огне войны. - Новосибирск, 1975
4) Горюшкин Л.М., Бочанова Г.А., Цепляев Л.Н. Новосибирск в историческом прошлом. - Новосибирск, 1978
5) Памятники Новосибирска. - Новосибирск, 1982
6) Горюшкин Л.М., Бочанова Г.А. Так начинался Новосибирск. - Новосибирск, 1983
7) Баландин С. А.Д.Крячков. Сибирский архитектор. - Новосибирск, 1991.
Материалы Интернет- ресурсов:
1) news.ngs.ru
2) prometeus.nsc.ru›gorod/history/100let.ssi (К 120-летию Новосибирска - 100 лет. События. Люди…)
3) ru.wikipedia.org (фото и картинки)
Игра была проведена 4 декабря 2013 года. В ней приняли участие ученики 9-11 классов школ Октябрьского района города Новосибирска. Это команды МБОУ СОШ № 97, МБОУ СОШ №16, МБОУ СОШ №19, МБОУ Лицей №185, МБОУ СОШ №189, МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №75, МБОУ СОШ №32, МКОУ ООШ №115, МБОУ СОШ №199, НОУ СОШ «Таланъ».
В каждой команде - 6 учеников
Игра состояла из 4-х туров, в каждом туре по 5 вопросов:
1. «Страницы истории» (Знаменательные даты, события)
2. «Навечно в памяти народной» (имена в истории города)
3. «Знакомые места» (исторические и культурные сооружения города)
4. «Новосибирск - сегодня» (Имена, события).
Победителем стала – команда МБОУ СОШ №32

Посмотреть
Скачать презентацию MS PowerPoint
Презентации | Просмотров: 605 | Добавил: aniga | Дата: 03.11.16

1-12 13-24 25-35
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Приказ об утверждении ЗПДН
Дата последнего обновления сайта: 14/10/2021