Суббота, 02.07.22, 16:12
Приветствую Вас, Гость


Главная » Статьи » Разработки учителей » Статьи

В категории материалов: 14
Показано материалов: 1-12
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
Возможности образовательных ресурсов при формировании УУД

Скачать презентацию

Статьи | Просмотров: 298 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
"День математики в школе «Таланъ""

Статьи | Просмотров: 367 | Добавил: AGa | Дата: 25.10.19

Система оценки достижения планируемых результатов (предметных и метапредметных)
Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

Переход на ФГОС требует внесения изменений во все компоненты образовательной деятельности: в организацию и в содержание, в отбор учебного материала, а также изменяется и система оценивания. Оценка делиться на – внутреннюю и внешнюю оценку.
Оценивание на современном уроке претерпевает большие изменения, которые обусловлены требованиями к результатам обучения. Выбор методов (способов) диагностирования результатов обучения и педагогического опыта связан со спецификой каждого предмета, его целями и задачами.
В статье рассмотрены примеры основных показателей качества освоения предметных и метапредметных результатов в соответствии с ФГОС и ФКГОС. В частности: успешность освоения учебной программы; формирование понятийного аппарата; мониторинг уровня выполнения практических работ; уровень сформированности знаний географической номенклатуры. Приведены примеры заданий позволяющие оценить общепредметные и метапредметные результаты по географии.
Отслеживание общепредметных и метапредметных результатов обучения позволяет получить полную объективную информацию о состоянии географического образования в школе, в классе и отдельно по каждому ребенку. Отследить уровень сформированности основных видов компетенций учащихся, скорректировать свою дальнейшую педагогическую деятельность.
Полный текст статьи
Приложение 1         Приложение 2         Приложение 3         Приложение 4
Статьи | Просмотров: 461 | Добавил: ГЕА | Дата: 25.12.16

Учитель начальных классов Шаш И. С.
«Дифференцированные приёмы в обучении младших школьников»
Статьи | Просмотров: 627 | Добавил: Инна | Дата: 09.05.17

Учитель русского языка
Овчинникова А.Н.

Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Всем очевидно, что современный образовательный процесс должен быть ориентирован на ученика, но требование учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения - очень давняя традиция. Однако его реализация в различное время осуществлялась в разной мере и различными приемами. Как это происходит при обучении русскому языку в НОУ СОШ "Таланъ", вы сможете узнать, познакомившись с данной статьей учителя русского языка Овчинниковой А.Н., учителя высшей категории.
Статьи | Просмотров: 2658 | Добавил: Русичка | Дата: 22.10.11

Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ»
Горбунова Е.А.

География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественнонаучного знания. Содержание разных разделов курса географии для основной школы, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом.
Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Именно интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов.
В данной статье, используя различные источники информации, опираясь на опыт других педагогов и используя, свой собственный, я попыталась остановиться на актуальности данной проблемы, сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на технологии и результативности, а также представила примеры интегрированных уроков (занятий), различных видов интегрированных творческих проектов, разработанных и проведенных мной совместно с педагогами школы.
Полный текст статьи       Диплом победителя
Статьи | Просмотров: 528 | Добавил: ГЕА | Дата: 24.12.16

Учитель английского языка
Юрина Ольга Вадимовна
Для маленьких детей правила чтения - это новая, очень сложная, абстрактная языковая система с множеством исключений. Предлагаемые упражнения на развитие графический умений помогают подготовить детей к чтению. Автоматизация распознавания новых слов и их написание происходит во время выполнения различных заданий и, конечно же игр. Игры хороши всегда и везде. С помощью такого сильного (одновременно легкого и мобильного) инструмента можно решить любую педагогическую задачу.
Полный текст статьи
Статьи | Просмотров: 1280 | Добавил: aniga | Дата: 20.12.12

Учитель русского языка школы "Таланъ"
Толкачёва Татьяна Михайловна
Посмотреть статью
Статьи | Просмотров: 270 | Добавил: AGa | Дата: 21.12.19

Развитие эмпатии в младшем школьном возрасте

Шаш И.С. - учитель начальных классов ЧОУ школы «Таланъ»
Мельникова О. Б.- школьный психолог
Пономаренко И. В.- клинический психолог, руководитель Центра психосоциального сопровождения обучающихся НГМУ
Воспитание гармонично развитого человека- это желание и стремление многих родителей и педагогов. В последнее время психологами и педагогами уделяется большое внимание развитию гуманистических и человеческих качеств в ребенке, так как тенденции современного общества становятся более рациональными и прагматичными. В настоящий момент в учебно-воспитательном процессе внимание учителя направлено на развитие чувства эмпатии, то есть способности воспринимать внутренний мир другого человека, уметь сочувствовать ему в сложных жизненных ситуациях.
Полный текст статьи
Статьи | Просмотров: 949 | Добавил: Инна | Дата: 11.01.19

Воробьёва Вера Дмитриевна
Учитель математики высшей категории НОУ «Таланъ» г. Новосибирска
E-mail: L1E1@ngs.ru

Воспитание творческой активности учащихся в процессе изучения математики является одной из актуальнейших задач, которые стоят перед учителем математики в современной школе. Основным средством такого воспитания и развития математических способностей учащихся являются задачи. Умение решать задачи характеризует в первую очередь состояние математической подготовки учащихся, глубину усвоения учебного материала. Поэтому решению задач уделяется повышенное внимание при обучении математике.
Полный текст статьи
Статьи | Просмотров: 576 | Добавил: aniga | Дата: 14.06.12

Учитель начальных классов Шаш И. С. 2011-2012 учебный год.
«Система оценки достижений планируемых результатов в образовании школьников"
Статьи | Просмотров: 549 | Добавил: Инна | Дата: 06.10.11

1-12 13-14
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных
Приказ об утверждении ЗПДН
Дата последнего обновления сайта: 14/10/2021