Главная » Статьи » Разработки учителей » Статьи |
В категории материалов: 14 Показано материалов: 1-12 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Комментариям · Просмотрам
Учитель истории и обществознания ЧОУ школы "Таланъ" Тюрина Г.Д.
![]() |
Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
![]() ![]() |
Яковлева И.В. Учитель математики высшей квалификационной категории
![]() |
Учитель русского языка Овчинникова А.Н. Пути повышения эффективности обучения ищут педагоги всех стран мира. Всем очевидно, что современный образовательный процесс должен быть ориентирован на ученика, но требование учитывать индивидуальные особенности ребенка в процессе обучения - очень давняя традиция. Однако его реализация в различное время осуществлялась в разной мере и различными приемами. Как это происходит при обучении русскому языку в НОУ СОШ "Таланъ", вы сможете узнать, познакомившись с данной статьей учителя русского языка Овчинниковой А.Н., учителя высшей категории. |
Учитель географии ЧОУ школы «Таланъ» Горбунова Е.А. География - единственный школьный предмет, синтезирующий многие компоненты как общественно-научного, так и естественнонаучного знания. Содержание разных разделов курса географии для основной школы, насыщенное экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, становится тем звеном, которое помогает учащимся осознать тесную взаимосвязь естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Именно интеграция способствует формированию целостного взгляда на мир, пониманию сущностных взаимосвязей, явлений и процессов. В данной статье, используя различные источники информации, опираясь на опыт других педагогов и используя, свой собственный, я попыталась остановиться на актуальности данной проблемы, сформулировать цели и задачи интегрированных уроков, остановилась на технологии и результативности, а также представила примеры интегрированных уроков (занятий), различных видов интегрированных творческих проектов, разработанных и проведенных мной совместно с педагогами школы. ![]() ![]() |
Учитель русского языка школы "Таланъ"
Толкачёва Татьяна Михайловна ![]() |
Развитие эмпатии в младшем школьном возрасте
![]() |
1-12 13-14